×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal married segments

Больше
13 года 2 мес. назад #2

Болбесик пишет: что значит "женатые сегменты"

Это сегменты, показанные на экране наличия мест под одним порядковым номером. Рассчитывать - либо вручную подобрать тариф, либо забронировав сегменты по отдельности по участкам, но в этом случае любой сбой в перелете авиакомпания "повесит" на Вас.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #3

Женатые сегменты - это стыковочные перелеты (пример KZNFRAROM) и бронировать такие перелеты нужно одновременно, т.е. не отдельно брать места KZNFRA и FRAROM, а сразу из Карты мест для KZNFRAROM (ankznrom).

Кстати, у меня вопрос. Почему при запросе мест, например, ankznrom/alh, система выдает только два варианта возможных перелетов с одной стыковкой (через определенный город), причем с самыми минимально возможными стыковками. И если пакс хочет взять большую стыковку (не входящую в эти две предлагаемые системой) приходится бронировать места по отдельности на каждом сегменте? Может это зависит от настроек 1А и можно перенастроить систему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #4

Rad пишет: Женатые сегменты - это стыковочные перелеты (пример KZNFRAROM) и бронировать такие перелеты нужно одновременно, т.е. не отдельно брать места KZNFRA и FRAROM, а сразу из Карты мест для KZNFRAROM (ankznrom).

Кстати, у меня вопрос. Почему при запросе мест, например, ankznrom/alh, система выдает только два варианта возможных перелетов с одной стыковкой (через определенный город), причем с самыми минимально возможными стыковками. И если пакс хочет взять большую стыковку (не входящую в эти две предлагаемые системой) приходится бронировать места по отдельности на каждом сегменте? Может это зависит от настроек 1А и можно перенастроить систему?


ну и забронируйте их посегментно KZNFRA и потом FRAROM с нужными вам стыковками - Люфты не вопят по поводу поженившихся сегментов(я даже не помню, чтобы они их женили, как, например, КЛМ), они не устраивают истерик как SAS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #5

часто расчитываю Алиталию, сегменты беру не по отдельности а сразу (женатые) но система постоянно дает ответ RE-PRICE и не расчитывает, меняю классы у второй пары сегментов (обратный к примеру перелет) может рассчитать, может опять RE-Price выдать, Что это за умный знак от системы никак не могу въехать!Никто не сталкивался? и как классы одной пары "женатиков" влияют на классы другой пары если и там и там эконом по минималке?

Последнее редактирование: 03.15.2011 18:24:36:
и даже если взять все 4 сегмента по отдельности (раздельно взять женатых) то всё равно не рассчитавает и всё равно выдает RE-Price!!!

Последнее редактирование: 03.15.2011 18:28:20:

Aviakassir пишет:

Болбесик пишет: что значит "женатые сегменты"

Рассчитывать - либо вручную подобрать тариф, либо забронировав сегменты по отдельности по участкам


А на счет вручную подобрать тариф я даже незнаю как это делается!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #6

flemmard пишет:

Rad пишет: Женатые сегменты - это стыковочные перелеты (пример KZNFRAROM) и бронировать такие перелеты нужно одновременно, т.е. не отдельно брать места KZNFRA и FRAROM, а сразу из Карты мест для KZNFRAROM (ankznrom).

Кстати, у меня вопрос. Почему при запросе мест, например, ankznrom/alh, система выдает только два варианта возможных перелетов с одной стыковкой (через определенный город), причем с самыми минимально возможными стыковками. И если пакс хочет взять большую стыковку (не входящую в эти две предлагаемые системой) приходится бронировать места по отдельности на каждом сегменте? Может это зависит от настроек 1А и можно перенастроить систему?


ну и забронируйте их посегментно KZNFRA и потом FRAROM с нужными вам стыковками - Люфты не вопят по поводу поженившихся сегментов(я даже не помню, чтобы они их женили, как, например, КЛМ), они не устраивают истерик как SAS.


в принципе с бронированием то проблем нет, в этом случае посегментно я и беру места, просто захотелось немного удобства)). А люфты где-то с год назад поженили сегменты. У них сейчас, даже если посегментно бронировать, система не даст взять более дешевый тариф, чем если брать их сразу, как женатые. Когда берешь один сегмент и пытаешься взять второй, автоматически блокируются места по более дешевым тарифам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #7

Болбесик пишет: часто расчитываю Алиталию, сегменты беру не по отдельности а сразу (женатые) но система постоянно дает ответ RE-PRICE и не расчитывает, меняю классы у второй пары сегментов (обратный к примеру перелет) может рассчитать, может опять RE-Price выдать, Что это за умный знак от системы никак не могу въехать!Никто не сталкивался? и как классы одной пары "женатиков" влияют на классы другой пары если и там и там эконом по минималке?

Последнее редактирование: 03.15.2011 18:24:36:
и даже если взять все 4 сегмента по отдельности (раздельно взять женатых) то всё равно не рассчитавает и всё равно выдает RE-Price!!!


я сталкивался и не только на AZ, не знаю с чем это связано, но я в таких случаях смотрю какие тарифы действуют на этом направлении и беру минимально возможные места на нужных перелетах, т.е. если минимально доступный класс на нужных перелетах N и он есть в списке тарифов (пусть будет название тарифа NEXRT), то беру места по N и рассчитываю перелет командой FXX. Обычно помогает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #8

Да просто не забывайте указывать в команде расчета авиакомпанию и признак эл. билета, и всё рассчитается. С "женатыми" сегментами это не связано.

FXR/R,VC-AZ/ET


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #9

Aviakassir пишет: Да просто не забывайте указывать в команде расчета авиакомпанию и признак эл. билета, и всё рассчитается. С "женатыми" сегментами это не связано.

FXR/R,VC-AZ/ET

я не забываю, это не помогает, ответ системы, в случае запроса FXR/R,VC-AZ/ET - PRICING REQUEST REJECTED DUE TO MARRIED SEGMENT CONTROL, а вот, если, как я писал выше, FXX или FXX/R,VC-AZ/ET почти всегда расчитывает стоимость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #10

Да кстати я тоже всегда использую Fxr/r,vc-az/et и это не помогает! PRICING REQUEST REJECTED DUE TO MARRIED SEGMENT CONTROL это и выходит всё верно, но и FXX у меня тоже не берёёт!!!!!в том то и дело!!!что никак не могу посмотреть стоимость! хотя уже 2 дня просто меняю класс на более высокий и считаю FXP-шкой, вроде считает.А иногда может расчитать а через 10 минут не расчитывать, вообще больше на глюк похоже))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #11

а вы берете места по тому классу бронирования, на который есть тариф и после этого считаете FXX, так как я писал? сегодня проверял этот способ на AZ, все сработало, хотя FXR не расчитал))

Rad пишет: я сталкивался и не только на AZ, не знаю с чем это связано, но я в таких случаях смотрю какие тарифы действуют на этом направлении и беру минимально возможные места на нужных перелетах, т.е. если минимально доступный класс на нужных перелетах N и он есть в списке тарифов (пусть будет название тарифа NEXRT), то беру места по N и рассчитываю перелет командой FXX. Обычно помогает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.